Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Материально-техническая база и оснащение образовательного процесса соответствует нормативным требованиям: школа размещена в типовом здании с проектной мощностью 825 ученических мест, введенном в эксплуатацию в 2008  году.

Школа располагает полным набором предметных кабинетов с автоматизированными рабочими местами (АРМ). В состав АРМ входит компьютер, мультимедийный видеопроектор,  экран. 

  Помещения школы оснащены системой эфирного телевидения, внутришкольной радиотрансляции, внутренней АТС на 48 номеров, в актовом зале – система концертного освещения и звукового сопровождения.

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Трудовое обучение осуществляется в специализированных кабинетах кулинарии и швейной мастерской для девочек и столярной, слесарной мастерских для мальчиков.

Сведения о библиотеках Сведения об объектах спорта

В общешкольном блоке два спортивных зала, которые оснащены спортивным инвентарём и снарядами, раздевалками с душем. 

      

В III четверти все классы занимаются лыжной подготовкой в лесном массиве, расположенном недалеко от школы. 

В течение года уроки по физической культуре проходили в плавательном бассейне,  который оснащен 6-ю дорожками и чашей  для обучения плаванию младших школьников. 

 

Система водоподготовки основана на передовых технологиях, где применена двойная система обеззараживания: хлорирование и 100% озонирование, позволяющее снизить уровень хлора до предела, который не чувствуется органами обоняния и благотворно действует на кожное покрытие, не вызывая аллергических реакций. Система водоподготовки также обеспечивает 100% гарантию удаления всех существующих микробов. 

В спортивном блоке  находится зал хореографии, лечебной физкультуры и тренажёрный зал.

    

Спортивная площадка

  • Закончено строительство 3-х спортивных площадок: волейбольная площадка; баскетбольная площадка;
  • гимнастический комплекс.
  • Стадион введён в эксплуатацию, ведётся строительство беговых дорожек.
Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения
Сведения об условиях питания Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

На сегодняшний день школа оснащена оргтехникой:

Наименование техники

Количество

Компьютер

63

Серверы

2

Ноутбук

54

Нетбук

13

Мультимедийный проектор

49

Принтер и МФУ

38

Плоттер

1

Интерактивная доска

15

Лингафонный кабинет

6 на 13 рабочих  мест

Телевизор

4

Музыкальный центр

5

Проигрыватель DVD

3

Факс/модем

2

Плазменная панель

1

Документ – камера

22

Веб камер

12

Наушники с микрофоном

6

Мобильные классы

4

 

Подключение к Интернету – беспроводная связь .

Скорость подключения – не ниже 2 Мбит/сек и выше.

Информационные системы

Сведения об обеспеченности образовательного процесса специальным и лабораторным оборудованием 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, представлены ЭОР, размещёнными на «Школьном портале Московской области», а также на общедоступных образовательных сайтах сети интернет (таких как «Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы», «Единое окно для доступа к образовательным ресурсам», «Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов» и других).

Полезные ссылки

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инклюзивное образование уже не первый год внедряется в России, и его юридический статус закреплен в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», вступившем в силу 1 сентября 2013 года.

НАША ШКОЛА ВКЛЮЧЕНА В ПРОГРАММУ «БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА».

Теперь родители и сами дети с особыми образовательными потребностями имеют право выбирать: учиться в специализированном учреждении или в обычном.В школе имеется:

  • пандус
  • переоборудована туалетная комната для детей с ограниченными возможностями
  • напольная тактильная плитка;
  • гусеничный механизм для поднятия колясок и др.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе есть условия для обучения детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов.

  • принтер Брайля;
  • звукоусилительная установка;
  • 6 специализированных столов для детей с ДЦП;

 Образовательный процесс был организован с учетом требований нормативно-правовой базы. На основе базисного учебного плана для каждого ученика смоделирован учебный план, который учитывал  интересы обучающегося и родителей. С учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, характера течения заболевания, администрацией ОУ разработан индивидуальный образовательный маршрут (щадящий режим обучения, сокращено количество учебной нагрузки, количество времени, проводимого за ПК).

В образовательном процессе учителями применялись разнообразные методы обучения и педагогические технологии: исследовательский и проблемный методы, личностно-ориентированная технология, развивающие и информационные технологии. 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 29
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2017 (30 августа 2017)»